Алиасы и биндинг

Содержание

·                      Вкл./откл. Ambient

·                      Алиасы по поводу шилда

·                      Биндинг "прислушаться"

·                      Посмотреть безопасно счет

·                      Brightness, Contrast, Gamma

·                      Чуствительность мыши

·                      Транслокатор+камера одним нажатием

·                      Стрейф по кругу

·                      Ходьба

·                      Додж из приседания

·                      Сообщения

·                      Сообщения (вариант 2)

·                      Сообщить своей команде инфу

·                      Два оружия на одной клавише

·                      Четыре оружия на одной клавише

·                      Автоматическая смена оружия

·                      Быстрая снайпа или гранаты

·                      Поделиться оружием

·                      Сбросить оружие не выбирая его предварительно

·                      Сбросить оружие/флаг (комбинация клавиш)

·                      Зум

·                      Автоматический буст

·                      Автоматический буст (вариант 2)

·                      Запись демок

·                      Запись видео

·                      Запись *.bmp

 

Вкл./откл. Ambient

Эти два алиаса вкл./откл. Ambient
Плюсы: используется одна клавиша, на экран выводится сообщение о действии, не привазан к командам мутаторов (типа команды echo)
Предварительно нужно прописать
Delete=AmbientOn, вместо ?? прописать номер алиаса


Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_OFF (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.000000|set input Delete AmbientOn",Alias="AmbientOff")
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_ON (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem AmbientVolume 0.300000|set input Delete AmbientOff",Alias="AmbientOn")

Наверх

Алиасы по поводу шилда

Алиасы по поводу шилда (хотя можно не использовать алиас, а просто прописать последовательность команд на клавишу):

Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bAltFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="Shield")
Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease Jump",Alias="ShieldJump")

Key1=Shield
Key2=ShieldJump


При нажатии на Key1 (и удержании) включается щит, при отпускании клавиши возращается оружие выбранное до нажатия.
При нажатии на Key2 (и удержании) шилд, при отпускании клавиши возращается оружие выбранное до нажатия и проиходит прыжок. Используется для прыжков с помощью шилда.

Наверх

Биндинг "прислушаться"

Биндинг для дуэлей, я бы назвал его "прислушаться":


KEY=Button bRun|set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 1.000000|OnRelease set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 0.500000


При нажатии на KEY звук в игре увеличивается, игрок переходит в режим ходьбы, при отпускании звук возвращается в норму, игрок в режим бега

Наверх

Посмотреть безопасно счет

Посмотреть безопасно счет (в мультиплеере behindview не работает):


Aliases[??]=(Command="ShowScores | getweapon xweapons.shieldgun | Button bAltFire | behindview 1 | onrelease behindview 0 | onrelease ShowScores | onrelease switchtolastweapon",Alias="Safescores")

Наверх

Brightness, Contrast, Gamma

В связи с тем что разные карты имеют разную освещенность, полезно забить на клавиши комманды: Brightness, Contrast, Gamma
Например:

NumPad1=Brightness .7 | Contrast .8 | Gamma 1.4
NumPad2=Brightness .8 | Contrast .8 | Gamma 1.5
NumPad3=Brightness .9 | Contrast .8 | Gamma 1.6


или так, пошаговая смена параметра (в стиле старого UT)


NumPad1=Brightness+
NumPad2=Contrast+
NumPad3=Gamma+

Наверх

Чуствительность мыши

Некоторые по ходу игры меняют fov и чуствительность мыши (ближний/дальний бой):


MouseWheelDown=fov 100 | setsensitivity 1.400000
MouseWheelUp=fov 80 | setsensitivity 1.200000

Наверх

Транслокатор+камера одним нажатием

Вариант 1

Key=SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10


Вариант 2
Предварительно нужно прописать на клавишу:
Key=TransCamON

Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10",Alias="TransCam")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Key TransCamON",Alias="TransCamOFF")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse TransCam|set input Key TransCamOFF",Alias="TransCamON")

?? -
номер алиаса

Наверх

Стрейф по кругу


Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=-20.0 | Axis aStrafe Speed=+300.0",Alias=CycleStrafeRight)
Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=20.0 | Axis aStrafe Speed=-300.0",Alias=CycleStrafeLeft)

Key1=CycleStrafeLeft
Key2=CycleStrafeRight

Наверх

Ходьба

Иногда нужно двигаться в режиме ходьбы (не слышно шагов), и что бы постоянно не давить на клаву можно использовать такой биндинг:

KEY=Toggle Walking


при нажатии на KEY вы будете двигаться в режиме ходьбы, при повторном нажатии в режиме бега.

Наверх

Додж из приседания


Key1=Toggle bDuck | StrafeLeft
Key2=Toggle bDuck | StrafeRight



Наверх

Сообщения

Эти два алиаса перезабивают на клавиши курсора сообщения, в зависимости от типа игры:
Плюсы: используется одна клавиша, на экран выводится сообщение о действии, не привязан к командам мутаторов (типа команды echo)
Предварительно нужно прописать

Insert=DUEL_MODE

Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 DUEL_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left say Go!!!|set input Right say MzFk!!!|set input Up say :)|set input Down say :(|set input Insert TDM_MODE",Alias="DUEL_MODE")
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 TDM_Mode (R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left Teamsay A50 Ready!!!|set input Right teamsay A50 Taken!!!|set input Up teamsay A100 Ready!!!|set input Down teamsay A100 Taken!!!|set input Insert DUEL_MODE",Alias="TDM_MODE")

Наверх

Сообщения (вариант 2)

На клавиши курсора прописаны сообщения.
Предварительно
нужно прописать KEY=SpeechMode

Aliases[??]=(Command="set input Left say Mode 2 text 1|set input Right say Mode 2 text 2|set input Up say Mode 2 text 3|set input Down say Mode 2 text 4|onrelease set input Left say Mode 1 text 1|onrelease set input Right say Mode 1 text 2|onrelease set input Up say Mode 1 text 3|onrelease set input Down say Mode 1 text 4",Alias="SpeechMode")


При нажатии на Key на клавиши курсора прописываются одни сообщения, при отпускании другие

Наверх

Сообщить своей команде инфу

Сообщить своей команде %h - количество жизни, %w - свое оружие, %L - местоположение на карте:

KEY=Teamsay My status: <%h> <%w> <%L>


Местоположение на карте (своих игроков) можно посмотреть по F1 (ShowScores) если это командная игра.

Наверх

Два оружия на одной клавише

На одну клавишу можно забить два оружия (при каждом нажатии будет сменятся оружие):

KEY=PipedSwitchWeapon 4| PipedSwitchWeapon 9

Наверх

Четыре оружия на одной клавише

Пример для режима ONS:
На клавишу G прописаны Flak, MineLayer, GrenadeLauncher, Bio.

Aliases[32]=(Command="GetWeapon FlakCannon|set input G MySwitch2",Alias="MySwitch1")
Aliases[33]=(Command="GetWeapon ONSMineLayer|set input G MySwitch3",Alias="MySwitch2")
Aliases[34]=(Command="GetWeapon ONSGrenadeLauncher|set input G MySwitch4",Alias="MySwitch3")
Aliases[35]=(Command="GetWeapon BioRifle|set input G MySwitch1",Alias="MySwitch4")

Предварительно на клавишу G пропишите
G=MySwitch1

Наверх

Автоматическая смена оружия

Алиас по поводу автоматической смены оружия (последних двух использованных), при нажатии на ТАВ включается автоматическая смена оружия после каждого выстрела. При повторном нажатии на ТАВ этот режим отключается.
Предварительно нужно прописать

Tab=PipedFireON

Aliases[??]=(Command="Button bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="PipedFire")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Tab PipedFireON|echo PipedFire OFF",Alias="PipedFireOFF")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse PipedFire|set input Tab PipedFireOFF|echo PipedFire ON",Alias="PipedFireON")

Наверх

Быстрая снайпа или гранаты

Сомнительна полезность, но вот еще один биндинг "Быстрая снайпа":

KEY=Getweapon Xweapons.Sniperrifle|Button bFire|onrelease switchtolastweapon


Также может быть полезно использовать этот вариант для бросания гранаток.
Нажал клавишу, выбрался Assault Rifle и стрельнул гранаткой, отпустил клавишу, вернулось то оружие, которое было до этого.

KEY=SwitchWeapon 2 | altfire | onrelease SwitchToLastWeapon

Наверх

Поделиться оружием

В командной игре иногда полезно просить:

Backslash=teamsay >>> N E E D W E A P O N <<<


и делиться оружием:

Backspace=teamsay Weapon Dropped: >>> %w <<< | ThrowWeapon

Наверх

Сбросить оружие не выбирая его предварительно


0=SwitchWeapon 0|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
1=SwitchWeapon 1|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
2=SwitchWeapon 2|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
3=SwitchWeapon 3|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
4=SwitchWeapon 4|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
5=SwitchWeapon 5|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
6=SwitchWeapon 6|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
7=SwitchWeapon 7|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
8=SwitchWeapon 8|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
9=SwitchWeapon 9|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon


P.S.
Только жать на кнопку нужно около секунды, иначе будет просто переключаться оружие.

Наверх

Сбросить оружие/флаг (комбинация клавиш)

При нажатии MiddleMouse (средней кнопки мыши или колеса) - сбрасывается текущее оружие.
При нажатии Alt+MiddleMouse - сбрасывается флаг (если он естественно был в наличии)

Aliases[??]=(Command="set input MiddleMouse DropFlag|OnRelease set input MiddleMouse ThrowWeapon",Alias="Drop")

Alt=Drop

Наверх

Зум


Shift=Fov 80 | OnRelease Fov 105


то же в комбинации с приседанием:

Shift=Duck | Fov 80 | OnRelease Fov 105


P.S.
В мультиплеере Fov меньше 80 считается читом

Наверх

Автоматический буст

Алиас по поводу автоматического буста, при нажатии на CapsLock на клавиши движения прописывается алиас в кот. последовательно идут две комманды - стрейф в сторону+прыжок, соответственно при двойном нажатии на одну из клавиш стрейфа (в доль стенки) выполняется (буст) последовательность комманд - стрейф в сторону+прыжок+стрейф в сторону+прыжок (т.е. между двумя стрейфами вставляется прыжок)
При повторном нажатии на CapsLock этот режим отключается.
Предварительно
нужно прописать
CapsLock=DStrafeON

Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0 | onrelease Jump",Alias="DRight")
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0 | onrelease Jump",Alias="DLeft")
Aliases[??]=(Command="set input D DRight|set input A DLeft|set input CapsLock DStrafeON|echo DStrafe ON",Alias="DStrafeOFF")
Aliases[??]=(Command="set input D StrafeRight|set input A StrafeLeft|set input CapsLock DStrafeOFF|echo DStrafe OFF",Alias="DStrafeON")

Наверх

Автоматический буст (вариант 2)

Еще один биндинг на тему автоматического буста:

Space=Jump|StrafeLeft|StrafeRight


При движении вдоль стенки, нажимаем дважды прыжок.
В результате получаем последовательность нажатий (в додж вставляется прыжок):

Jump|StrafeLeft|Jump|StrafeLeft - для стенки справа
Jump|StrafeRight|Jump|StrafeRight - для стенки слева

Наверх

Запись демок

Для записи своих демок можно забить клавиши на запись файла в формате ник-карта-дата-время (время в долях секунды с 00:00):
Например:

PageUp=demorec %n-%m-%td
PageDown=stopdemo

Наверх

Запись видео

UT2004 обладает встроенной возможностью записывать демку в AVI, но записывать всю демку ради одного - двух игровых моментов неудобно, выход есть:

в user.ini пишем

Key1=recordmovie start filename=filename.avi quality=0.8 width=640 height=480 fps=35

при нажатие Key1 будет производится захват видео

остановить запись

Key2=recordmovie stop

Наверх

Запись *.bmp


Key1=dumpframes start
Key2=dumpframes stop

Наверх

 

Hosted by uCoz