Вкл./откл.
Ambient
|
Эти
два алиаса
вкл./откл. Ambient
Плюсы:
используется
одна
клавиша, на
экран выводится
сообщение о
действии, не
привазан к
командам
мутаторов
(типа
команды echo)
Предварительно
нужно
прописать Delete=AmbientOn,
вместо ??
прописать
номер
алиаса
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_OFF
(R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem
AmbientVolume 0.000000|set input Delete
AmbientOn",Alias="AmbientOff")
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 Ambient_ON
(R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set ALAudio.ALAudioSubsystem
AmbientVolume 0.300000|set input Delete
AmbientOff",Alias="AmbientOn")
Наверх
|
Алиасы
по поводу
шилда
|
Алиасы
по поводу
шилда (хотя
можно не
использовать
алиас, а
просто
прописать
последовательность
команд на
клавишу):
Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button
bAltFire|OnRelease SwitchToLastWeapon",Alias="Shield")
Aliases[??]=(Command="GetWeapon XWeapons.ShieldGun|Button
bFire|OnRelease SwitchToLastWeapon|OnRelease
Jump",Alias="ShieldJump")
Key1=Shield
Key2=ShieldJump
При нажатии
на Key1 (и
удержании)
включается
щит, при
отпускании
клавиши возращается
оружие
выбранное
до нажатия.
При нажатии
на Key2 (и
удержании)
шилд, при
отпускании
клавиши
возращается
оружие
выбранное
до нажатия и
проиходит
прыжок.
Используется
для прыжков
с помощью
шилда.
Наверх
|
Биндинг
"прислушаться"
|
Биндинг
для дуэлей, я
бы назвал
его "прислушаться":
KEY=Button bRun|set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 1.000000|OnRelease
set ALAudio.ALAudioSubsystem SoundVolume 0.500000
При нажатии
на KEY звук в
игре
увеличивается,
игрок
переходит в
режим
ходьбы, при
отпускании
звук
возвращается
в норму,
игрок в
режим бега
Наверх
|
Посмотреть
безопасно
счет
|
Посмотреть
безопасно
счет (в
мультиплеере
behindview не
работает):
Aliases[??]=(Command="ShowScores | getweapon xweapons.shieldgun |
Button bAltFire | behindview 1 | onrelease behindview 0 | onrelease
ShowScores | onrelease
switchtolastweapon",Alias="Safescores")
Наверх
|
Brightness,
Contrast, Gamma
|
В
связи с тем
что разные
карты имеют
разную
освещенность,
полезно
забить на
клавиши
комманды: Brightness,
Contrast, Gamma
Например:
NumPad1=Brightness .7 | Contrast .8 | Gamma 1.4
NumPad2=Brightness .8 | Contrast .8 | Gamma 1.5
NumPad3=Brightness .9 | Contrast .8 | Gamma 1.6
или так, пошаговая
смена
параметра (в
стиле
старого UT)
NumPad1=Brightness+
NumPad2=Contrast+
NumPad3=Gamma+
Наверх
|
Чуствительность
мыши
|
Некоторые
по ходу игры
меняют fov и
чуствительность
мыши
(ближний/дальний
бой):
MouseWheelDown=fov 100 | setsensitivity 1.400000
MouseWheelUp=fov 80 | setsensitivity 1.200000
Наверх
|
Транслокатор+камера
одним
нажатием
|
Вариант 1
Key=SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease SwitchWeapon 10
Вариант 2
Предварительно нужно прописать на клавишу:
Key=TransCamON
Aliases[??]=(Command="SwitchWeapon 10 | Button bfire | OnRelease
SwitchWeapon 10",Alias="TransCam")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Key
TransCamON",Alias="TransCamOFF")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse TransCam|set input Key
TransCamOFF",Alias="TransCamON")
?? - номер алиаса
Наверх
|
Стрейф
по кругу
|
Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=-20.0 | Axis aStrafe
Speed=+300.0",Alias=CycleStrafeRight)
Aliases[??]=(Command="Axis aBaseX Speed=20.0 | Axis aStrafe
Speed=-300.0",Alias=CycleStrafeLeft)
Key1=CycleStrafeLeft
Key2=CycleStrafeRight
Наверх
|
Ходьба
|
Иногда
нужно
двигаться в
режиме
ходьбы (не слышно
шагов), и что
бы
постоянно
не давить на
клаву можно
использовать
такой
биндинг:
KEY=Toggle Walking
при нажатии
на KEY вы
будете
двигаться в
режиме
ходьбы, при
повторном
нажатии в
режиме бега.
Наверх
|
Додж
из
приседания
|
Key1=Toggle bDuck | StrafeLeft
Key2=Toggle bDuck | StrafeRight
Наверх
|
Сообщения
|
Эти
два алиаса
перезабивают
на клавиши
курсора
сообщения, в
зависимости
от типа игры:
Плюсы:
используется
одна
клавиша, на
экран выводится
сообщение о
действии, не
привязан к
командам мутаторов
(типа
команды echo)
Предварительно
нужно
прописать
Insert=DUEL_MODE
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 DUEL_Mode
(R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left say Go!!!|set input
Right say MzFk!!!|set input Up say :)|set input Down say :(|set input
Insert TDM_MODE",Alias="DUEL_MODE")
Aliases[??]=(Command="setprogressmessage 0 TDM_Mode
(R=255,G=255,B=255)|setprogresstime 3|set input Left Teamsay A50
Ready!!!|set input Right teamsay A50 Taken!!!|set input Up teamsay A100
Ready!!!|set input Down teamsay A100 Taken!!!|set input Insert
DUEL_MODE",Alias="TDM_MODE")
Наверх
|
Сообщения
(вариант 2)
|
На
клавиши
курсора
прописаны
сообщения.
Предварительно нужно прописать KEY=SpeechMode
Aliases[??]=(Command="set input Left say Mode 2 text 1|set input Right
say Mode 2 text 2|set input Up say Mode 2 text 3|set input Down say Mode 2
text 4|onrelease set input Left say Mode 1 text 1|onrelease set input Right
say Mode 1 text 2|onrelease set input Up say Mode 1 text 3|onrelease set
input Down say Mode 1 text 4",Alias="SpeechMode")
При нажатии на Key на клавиши курсора прописываются одни сообщения, при отпускании другие
Наверх
|
Сообщить
своей команде
инфу
|
Сообщить
своей
команде %h -
количество
жизни, %w - свое
оружие, %L -
местоположение
на карте:
KEY=Teamsay My status: <%h> <%w> <%L>
Местоположение
на карте
(своих
игроков) можно
посмотреть
по F1 (ShowScores) если
это
командная
игра.
Наверх
|
Два
оружия на
одной
клавише
|
На
одну
клавишу
можно
забить два
оружия (при
каждом
нажатии
будет
сменятся
оружие):
KEY=PipedSwitchWeapon 4| PipedSwitchWeapon 9
Наверх
|
Четыре
оружия на
одной клавише
|
Пример
для режима ONS:
На клавишу G
прописаны Flak,
MineLayer, GrenadeLauncher, Bio.
Aliases[32]=(Command="GetWeapon
FlakCannon|set input G MySwitch2",Alias="MySwitch1")
Aliases[33]=(Command="GetWeapon ONSMineLayer|set input G
MySwitch3",Alias="MySwitch2")
Aliases[34]=(Command="GetWeapon ONSGrenadeLauncher|set input G
MySwitch4",Alias="MySwitch3")
Aliases[35]=(Command="GetWeapon BioRifle|set input G
MySwitch1",Alias="MySwitch4")
Предварительно на клавишу G пропишите
G=MySwitch1
Наверх
|
Автоматическая
смена
оружия
|
Алиас
по поводу
автоматической
смены оружия
(последних
двух
использованных),
при нажатии
на ТАВ
включается
автоматическая
смена
оружия
после
каждого
выстрела.
При повторном
нажатии на
ТАВ этот
режим
отключается.
Предварительно
нужно
прописать
Tab=PipedFireON
Aliases[??]=(Command="Button bFire|OnRelease
SwitchToLastWeapon",Alias="PipedFire")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse Fire|set input Tab
PipedFireON|echo PipedFire OFF",Alias="PipedFireOFF")
Aliases[??]=(Command="set input LeftMouse PipedFire|set input Tab
PipedFireOFF|echo PipedFire ON",Alias="PipedFireON")
Наверх
|
Быстрая
снайпа или
гранаты
|
Сомнительна
полезность,
но вот еще
один биндинг
"Быстрая
снайпа":
KEY=Getweapon Xweapons.Sniperrifle|Button bFire|onrelease
switchtolastweapon
Также может
быть
полезно
использовать
этот
вариант для
бросания
гранаток.
Нажал
клавишу,
выбрался Assault Rifle
и стрельнул
гранаткой,
отпустил
клавишу,
вернулось
то оружие,
которое
было до
этого.
KEY=SwitchWeapon 2 | altfire | onrelease SwitchToLastWeapon
Наверх
|
Поделиться
оружием
|
В
командной
игре иногда
полезно
просить:
Backslash=teamsay >>> N E E D W E A P O N <<<
и делиться
оружием:
Backspace=teamsay Weapon Dropped: >>> %w <<< |
ThrowWeapon
Наверх
|
Сбросить
оружие не
выбирая его
предварительно
|
0=SwitchWeapon 0|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
1=SwitchWeapon 1|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
2=SwitchWeapon 2|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
3=SwitchWeapon 3|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
4=SwitchWeapon 4|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
5=SwitchWeapon 5|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
6=SwitchWeapon 6|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
7=SwitchWeapon 7|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
8=SwitchWeapon 8|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
9=SwitchWeapon 9|OnRelease ThrowWeapon|OnRelease SwitchToLastWeapon
P.S.
Только жать
на кнопку
нужно около
секунды, иначе
будет
просто
переключаться
оружие.
Наверх
|
Сбросить
оружие/флаг
(комбинация
клавиш)
|
При нажатии
MiddleMouse (средней
кнопки мыши
или колеса) - сбрасывается
текущее
оружие.
При нажатии
Alt+MiddleMouse -
сбрасывается
флаг (если он естественно
был в
наличии)
Aliases[??]=(Command="set input MiddleMouse DropFlag|OnRelease set
input MiddleMouse ThrowWeapon",Alias="Drop")
Alt=Drop
Наверх
|
Зум
|
Shift=Fov 80 | OnRelease Fov 105
то же в
комбинации
с
приседанием:
Shift=Duck | Fov 80 | OnRelease Fov 105
P.S.
В
мультиплеере
Fov меньше 80
считается
читом
Наверх
|
Автоматический
буст
|
Алиас
по поводу
автоматического
буста, при
нажатии на CapsLock
на клавиши
движения
прописывается
алиас в кот.
последовательно
идут две
комманды -
стрейф в
сторону+прыжок,
соответственно
при двойном
нажатии на
одну из
клавиш
стрейфа (в
доль стенки)
выполняется
(буст)
последовательность
комманд - стрейф
в
сторону+прыжок+стрейф
в
сторону+прыжок
(т.е. между
двумя
стрейфами
вставляется
прыжок)
При
повторном
нажатии на CapsLock
этот режим
отключается.
Предварительно нужно прописать
CapsLock=DStrafeON
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0 | onrelease
Jump",Alias="DRight")
Aliases[??]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0 | onrelease
Jump",Alias="DLeft")
Aliases[??]=(Command="set input D DRight|set input A DLeft|set input
CapsLock DStrafeON|echo DStrafe ON",Alias="DStrafeOFF")
Aliases[??]=(Command="set input D StrafeRight|set input A
StrafeLeft|set input CapsLock DStrafeOFF|echo DStrafe
OFF",Alias="DStrafeON")
Наверх
|
Автоматический
буст
(вариант 2)
|
Еще
один
биндинг на
тему
автоматического
буста:
Space=Jump|StrafeLeft|StrafeRight
При
движении
вдоль
стенки,
нажимаем
дважды
прыжок.
В
результате
получаем
последовательность
нажатий (в
додж
вставляется
прыжок):
Jump|StrafeLeft|Jump|StrafeLeft - для
стенки
справа
Jump|StrafeRight|Jump|StrafeRight - для
стенки
слева
Наверх
|
Запись
демок
|
Для
записи
своих демок
можно
забить
клавиши на
запись
файла в
формате
ник-карта-дата-время
(время в
долях
секунды с 00:00):
Например:
PageUp=demorec %n-%m-%td
PageDown=stopdemo
Наверх
|
Запись
видео
|
UT2004
обладает
встроенной
возможностью
записывать
демку в AVI, но
записывать
всю демку ради
одного - двух
игровых
моментов
неудобно, выход
есть:
в user.ini пишем
Key1=recordmovie start filename=filename.avi quality=0.8 width=640
height=480 fps=35
при нажатие
Key1 будет
производится
захват видео
остановить
запись
Key2=recordmovie stop
Наверх
|
Запись
*.bmp
|
Key1=dumpframes start
Key2=dumpframes stop
Наверх
|