Настройка UT2004

Содержание

·                      Описание параметров User.ini

·                      Как создать выделенный сервер?

·                      Настройка стандартной голосовалки UT2004

·                      Настройка Voice Chat

·                      Убрать раскачивание при движении

·                      Как убрать отдачу оружия при стрельбе?

·                      Как установить дефолтный скин для противника?

·                      Разблокировать персонажи Malcolm, ClanLord, Xan

·                      Как отключить шумы в игре (скрежет механизмов и т.п.)

·                      Настроки Hud'а

·                      Нет отображения пикапов в консоли

·                      Настройка сообщений об убийстве

·                      Настройка сообщений при подборе девайсов и т.п.

·                      Сообщения о фрагах

·                      Имя оружия

·                      Убрать заставку NVIDIA

·                      Как сделать, чтобы при загрузке карты не было видно картинки?

·                      Как переместить таймер в другое место экрана?

·                      Руссификация сообщений в английской версии

·                      UT2004.ini руководство по оптимизации

·                      UT2004 Tweaking HOWTO

·                      Имитация пинга в локальной сети

 

Описание параметров User.ini

Первый файл, который мы рассмотрим, будет user.ini. Как я уже упомянул, в этом файле содержатся пользовательские или клиентские настройки. Для примера я взял этот файл по умолчанию, тоесть тот, который называется defuser.ini. Это тот же user.ini, только по умолчанию и без некоторых настроек, которые появляются, когда вы запускаете игру. То, чего там небыло, я добавлял из своего файла. Для начала определимся со значениями настроек. Они могут быть числовыми, а могут быть и типа «False/True». В некоторых случаях они могут быть текстовыми. С чиловыми значениями понятно, с текстовыми тоже. А вот с типом «False/True» я сделаю так: я не буду писать типа «Для включения инвертирования мыши надо написать True, а для выключения False». Сами разберётесь. Комментировать строки или блоки строк я буду через знак «//». Алиасы здесь рассмотрены не будут - они вынесены в отдельный раздел. И так, разелы, которые расмотрел в user.ini (остальное вырезано):

[DefaultPlayer]
Name=Player // Имя игрока
Class=Engine.Pawn // Класс модели
Character=Jakob // Модель
team=1 // Цвет команды (0 - красная, 1 - синяя)
Sex=M // Пол (M - мужской, F - женский)

[Engine.Input]

// Здесь по идее должны быть алиасы. Описание алиасов вынесено в отдельный раздел

0=SwitchWeapon 0 // Супероружие
1=SwitchWeapon 1 // Shield Gun
2=SwitchWeapon 2 // Assault Rifle
3=SwitchWeapon 3 // Bio Rifle
4=SwitchWeapon 4 // Shock Rifle
5=SwitchWeapon 5 // Link Gun
6=SwitchWeapon 6 // Minigun
7=SwitchWeapon 7 // Flack Cannon
8=SwitchWeapon 8 // Launcher
9=SwitchWeapon 9 // Lighting Gun

F1=ShowScores // Показать счёт
F2=InGameChat // Игровой чат
F3=ShowStats // Показать персональную статистику
F4=ToggleBehindView // Переключение вида
F5=ToggleFreeCam // Свободная камера
F6=Stat Net // Статистика соединения
F7=ToggleFreeCamSwivel // Свободная вращающаяся камера
F8=NextStats // Следующая статистика
F9=shot // Снимок экрана (сохраняется в папку «ScreenShots»)
F10=Cancel // Отмена
F11=MusicMenu // Вызвать меню музыки
F12=ToggleRadarMap // Карта-радар
F13= //
F14= //
F15= //
F16= //
F17= // Это означает, что данные кнопки свободны
F18= //
F19= //
F20= //
F21= //
F22= //
F23= //
F24=AltFire // Альтернативный выстрел

A=StrafeLeft // Стрейф влево
B=SwitchToLastWeapon // Выбрать последнее используемое оружие оружие
C=Duck // Присесть
D=StrafeRight // Стрейф вправо
E=Use // Использовать
F=VoiceTalk // Голосовая связь
G=SwitchToBestWeapon // Выбрать лучшее оружие
H= //
I=ToggleTeamChat // Командный чат
j=Taunt pthrust //
K=Taunt asssmack // Насмешки
L=Taunt throatcut //
M=BasePath 0 // Базовый путь 1
N=BasePath 1 // Базовый путь 2
O=ToggleLocalChat // Локальный чат
P=TogglePublicChat // Общий чат
Q=SwitchWeapon 10 // Транслокатор
R=TeamTalk // Сказать команде
S=MoveBackward // Двигатья назад
T=Talk // Сказать всем
U=Use // Использовать
V=SpeechMenuToggle // Речевое меню (команды ботам и т.д.)
W=MoveForward //
X=ShowVoteMenu // Показать сеню голосования
Y=writetolog // Записать в лог
Z=Strafe // Модификатор стрейфа

Alt= //
Attn= //
Backslash=ThrowWeapon // Бросить текущее оружие
Backspace=Jump // Прыжок
Cancel= //
CapsLock=LookToggle // Переключатель обзора с клавиатуры на мышь
Comma=StrafeLeft // Стрейф влево
CrSel= //
Ctrl=Jump // Прыжок
Delete=LookUp // Смотреть вниз
Down=MoveBackward // Двигаться назад
End=CenterView|ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1 // Делает плоскость экрана перпендикулярно плоскости пола
Enter=Use // Использовать
Equals=GrowHUD // Увеличить HUD
Escape=ShowMenu // Главное меню
ErEof= //
Execute= //
ExSel= //
GreySlash= //
GreyStar= //
GreyMinus= //
GreyPlus= //
Help= //
home= //
Insert= //
LControl= //
Left=StrafeLeft //
LeftBracket=InventoryPrevious // Предыдущий предмет в инвентарии
LShift= //
Minus=ShrinkHUD // Уменьшить HUD
NoName= //
None= //
OemClear= //
PA1= //
PageDown=LookDown // Смотреть вниз
PageUp= //
Pause=Pause // Пауза в игре (для сети соответственно не работает)
Period=StrafeRight // Стрейф вправо
Play= //
Print= //
PrintScrn= //
RControl= //
Right=StrafeRight // Стрейф вправо
RightBracket=InventoryNext // Следующий предмет в инвентарии
RShift= //
ScrollLock= //
Select= //
Semicolon=Taunt gesture_point // Указательный жест
Separator= //
Shift=Duck //
SingleQuote=Strafe // Модификатор стрейфа
Slash=NextWeapon // Следующее оружие
Space=Jump // Прыжок
Tab=Type // Тип
Tilde=ConsoleToggle // Консоль
Up=MoveForward // Двигаться вперёд
Zoom= //

LeftMouse=Fire // Выстрел из текущего оружия
MiddleMouse=MoveForward // Двигаться вперёд
RightMouse=AltFire // Альтернативный выстрел
MouseWheelDown=NextWeapon // Следующее оружие
MouseWheelUp=PrevWeapon // Предыдущее оружие
MouseX=Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0 // Скорость мыши по горизонтали и вертикали. Я советую
MouseY=Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0 // эти настройки не трогать *1
MouseZ=

NumLock=
NumPad7=StrafeLeft
NumPad8=MoveForward
NumPad9=StrafeRight
NumPadPeriod=
NumPad6=
NumPad5=
NumPad4=
NumPad3=
NumPad2=
NumPad1=
NumPad0=

// Здесь идут настройки джойстика и «неизвестных клавиш». Я их не рассматриваю, так как в наше
// время редко кто играет в UT2004 с джойстиком. Да и играет ли вообще.

[Engine.Controller]
Handedness=1.000000 // Расположение оружия (1 - справа, 2 - невидимо, 0 - центр, -1 - слева)

[Engine.PlayerController]
bNeverSwitchOnPickup=false // Не переключаться на оружие при подборе
bNoVoiceMessages=false // Отключить все звуковые сообщения
bNoTextToSpeechVoiceMessages=true // Не зачитывать текстовые сообщения
bOnlySpeakTeamText=false // Зачитывать только командные сообщения
TextToSpeechVoiceVolume=1.0 // Громкость читающего голоса (значения от 0 до 1)
bNoVoiceTaunts=false // Нет звуковых насмешек
bNoAutoTaunts=false // Не проигрывать насмешки автоматически (например, когда вы кого-то убили)
bAutoTaunt=false // Автоматически проигрывать насмешки
bNoMatureLanguage=false // Нет мата
AnnouncerVolume=4 // Громкость диктора. Возможные значения - 0,1,2,3,4
AnnouncerLevel=2 // Режим диктора (0 - нет, 1 - частично, 2 - полностью)
DesiredFOV=90.000000 // Желаемый угол обзора в градусах (максимум 100)
DefaultFOV=90.000000 // Угол обзора в градусах по умолчанию (максимум 100)
FOVAngle=90.0 // Угол обзора в градусах (максимум 100)
MaxTimeMargin=0.000000 // Не используется
TimeMarginSlack=0.001 // Не используется
bLookUpStairs=False // Изменение наклона камеры пр переходе на наклонные поверхности
bSnapToLevel=False // Выравнивание при вышеописанной переменной (только при упр. с клавиатуры)
bAlwaysMouseLook=True // Обзор всегда мышью
bKeyboardLook=True // Обзор с клавиатуры
bAlwaysLevel=False // Игрой не используется
ngSecretSet=False // Установлены ли логин и пароль на статистику
EnemyTurnSpeed=45000 // Скорость поворота врага *2
InputClass=Class'Engine.PlayerInput' // Не трогайте это вообще
TeamBeaconMaxDist=4000.000000 // Не используется
TeamBeaconPlayerInfoMaxDist=1200.000000 // Не используется
TeamBeaconTexture=TeamSymbols.TeamBeaconT // Не используется
TeamBeaconTeamColors[0]=(B=0,G=0,R=180,A=255) // Не используется
TeamBeaconTeamColors[1]=(B=200,G=80,R=80,A=255) // Не используется
TeamBeaconCustomColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Не используется
TeamBeaconUseCustomColor=True // Не используется
MaxResponseTime=0.5 // Не используется
bSmallWeapons=true // Маленькое оружие (чтоб пол-экрана не загораживало)
bEnableWeaponForceFeedback=False // Включить «обратную связь» оружия
bEnablePickupForceFeedback=False // Включить «обратную связь» поднятия предметов
bEnableDamageForceFeedback=False // Включить «обратную связь» повреждений
bEnableGUIForceFeedback=False // Включить «обратную связь» GUI
bDynamicNetSpeed=True // Динамический Net Speed
bLandingShake=true // Проседание экрана при приземлении
DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback // Не трогайте это, если не знаете, что это

AutoJoinMask=5 // Тип маски при автоподключении (лучше не соваться в эту настройку)
bEnableInitialChatRoom=True // Автоматическая инициализация Чат-комнаты
MidGameMenuClass="GUI2K4.UT2K4DisconnectOptionPage" // Не трогать!
;AdminMenuClass="GUI2K4.RemoteAdmin" // Не трогать!
ChatPasswordMenuClass="GUI2K4.UT2K4ChatPassword" // Не трогать!
VoiceChatCodec="CODEC_48NB" // Вид кодировки чата
VoiceChatLANCodec="CODEC_96WB" // Вид кодировки LAN чата

bAimingHelp=False // Помощь в прицеливании
bEnableStatsTracking=True // Включить ведение глобальной статистики
ScreenFlashScaling=1.000000 // Размер экранных вспышек (от 0 до 1)
StatsUsername=user // Имя пользователя глобальной статистики
StatsPassword=password // Пароль глобальной статистики
DynamicPingThreshold=400.000000 // Динамический порог пинга
AdminMenuClass=GUI2K4.RemoteAdmin // Не трогать!
LastActiveChannel= // Последний активный канал
ChatPassword= // Пароль для чата
DefaultActiveChannel= // Активный канал по умолчанию

[Engine.Pawn]
Bob=0.006 // Раскачивание экрана (больше 0.006 не особо заметно)
bWeaponBob=True // Раскачвание оружия
bNoCoronas=True // Нет корон
AmbientSoundScaling=0.800000 // масштабирование звука окружающей среды (от 0 до 1)

[Engine.Vehicle]
bVehicleShadows=True // Отбрасывание теней транспортом
bDesiredBehindView=True // Использование вида от третьего лица в транспорте
TPCamDistance=700.000000 // Расстояние от камеры до транспорта

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=9636 // Скорость при игре через интернет
ConfiguredLanSpeed=20000 // Скорость при игре через LAN

[Engine.HUD]
bSmallWeaponBar=true // Уменьшеная строка оружия
bHideHUD=false // Скрыть HUD
HudOpacity=255 // Прозрачность HUD (от 0 до 255)
HudScale=1.0 // Масштаб HUD (от 0 до 1)
HudCanvasScale=1.0 // Отступ от края (от 0 до 1)
bMessageBeep=true // Звуковой сигнал при получении сообщения
bShowWeaponInfo=true // Показывать название оружия
bShowWeaponBar=True // Показывать строку оружия
bShowPersonalInfo=true // Показывать зоровье/броню
bShowPoints=true // Показывать количество фрагов/отрыв/позицию
bCrosshairShow=true // Показывать прицел
bShowPortrait=True // Показывать лицо игрока, от которого получено сообщение
bNoEnemyNames=False // Показывать имя противника
CrosshairScale=1.0 // Размер прицела (от 0 до 2)
CrosshairOpacity=1.0 // Прозрачность прицела (от 0 до 1)
CrosshairStyle=0 // Вид прицела *3
ConsoleMessageCount=4 // Количество одновременно отображаемых на экране строк из консоли
ConsoleFontSize=5 // Размер шрифта в консоли
MessageFontOffset=0 // Сдвиг сообщений
bShowPortraitVC=True // Показывать лицо говорящего при получении голосового сообщения
CrossHairColor=(B=255,G=255,R=255,A=255) // Цвет и прозрачность прицела *4

[XGame.xDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=False // Не отображать в косноли сообщения о смерти

[XInterface.GUIController]
MenuMouseSens=1.25 // Чувствительность мыши в главном меню
bModAuthor=false // Автор модуля
bExpert=false // Режим эксперта
MaxSimultaneousPings=0 // Максимальный одновременный пинг
DesignerMenu=GUIDesigner.PropertyManager // Не трогать!
bQuietMenu=False // Тихое меню
bNoToolTips=False // Нет ToolTips
bDesignModeToolTips=False // Режим разработки ToolTips
bAutoRefreshBrowser=False // Автоматически перезагружать браузер
bExpertMode=True // Режим эксперта
bDesignMode=False // Режим разработки
bHighlightCurrent=True // Выделять течение
bDrawFullPaths=False // Полностью рисовать путь

[GUI2K4.UT2K4GUIController]
MenuMouseSens=1.250000 // Чувствительность мыши в меню

[GUI2K4.SettingsTabs]
bExpert=False // Режим эксперта

[GUI2K4.UT2K4Browser_ServerListBox]
FiltersPage=GUI2K4.SimpleFilterPage // Не трогать!

[GUI2K4.UT2K4ServerLoading]
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen1 //
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 // Настройка изображений5 (см. примечание)
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 //
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen4 //

[DemoRecording]
DemoMask=Demo%td // Не действует

[Screenshots]
ShotMask=Shot%c // Маска имени скриншотов
ShotCount=0 // Порядковый номер скриншота
ShotDir=..\Screenshots // Директория для сохранения скриншотов (относительно папки «System»)

[Engine.TextToSpeechAlias] // Здесь идёт расшифровка общепринятых сокращений в чате
RemoveCharacters=|:][}{^/\~()*
Aliases=(MatchWords=("gg"),ReplaceWord="good game")
Aliases=(MatchWords=("rofl","rotfl","rotflmao"),ReplaceWord="rolls on floor laughing!")
Aliases=(MatchWords=("lol"),ReplaceWord="laughing out loud!")
Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks")
Aliases=(MatchWords=("np"),ReplaceWord="no problem")
Aliases=(MatchWords=(":)","
",":P"),ReplaceWord="smile")
Aliases=(MatchWords=(";)","
",";P"),ReplaceWord="wink")
Aliases=(MatchWords=("omg","omfg"),ReplaceWord="oh my god!")
Aliases=(MatchWords=("ns"),ReplaceWord="nice shot")
Aliases=(MatchWords=("hf"),ReplaceWord="have fun")
Aliases=(MatchWords=("fc"),ReplaceWord="flag carrier")
Aliases=(MatchWords=("ih"),ReplaceWord="incoming high")
Aliases=(MatchWords=("iw"),ReplaceWord="incoming low")
Aliases=(MatchWords=("ir"),ReplaceWord="incoming right")
Aliases=(MatchWords=("il"),ReplaceWord="incoming left")
Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks")
Aliases=(MatchWords=("gl"),ReplaceWord="good luck")
Aliases=(MatchWords=("cya"),ReplaceWord="seeya")
Aliases=(MatchWords=("gj"),ReplaceWord="good job")
Aliases=(MatchWords=("ty"),ReplaceWord="thank you")
Aliases=(MatchWords=("bbl"),ReplaceWord="be back later")
Aliases=(MatchWords=("brb"),ReplaceWord="be right back")
Aliases=(MatchWords=("bbiab"),ReplaceWord="be back in a bit")
Aliases=(MatchWords=("woot","w00t"),ReplaceWord="woute")
Aliases=(MatchWords=("woot!","w00t!"),ReplaceWord="woute!")
Aliases=(MatchWords=("woohoo"),ReplaceWord="woo who")

[UnrealGame.UnrealPlayer]
CustomStatusAnnouncerPack=UnrealGame.FemaleAnnouncer
CustomRewardAnnouncerPack=UnrealGame.MaleAnnouncer
CustomizedAnnouncerPack= //
Собственный пак диктора

[GUI2K4.UT2K4IRC_Page]
bIRCTextToSpeechEnabled=False //
Преобразоание текста в речь в IRC
MaxChatScrollback=250 //
Количество сохраняемых в памяти строк сообщений.
InputHistorySize=16 //
Количество сохраняемых в памяти ведённых строк
IRCTextColor=(B=160,G=160,R=160,A=0) //
Цвет текста
IRCNickColor=(B=255,G=150,R=150,A=0) //
Цвет ника
IRCActionColor=(B=0,G=200,R=230,A=0) //
Цвет действия (например slaps around, etc.)
IRCInfoColor=(B=160,G=130,R=130,A=0) //
Цвет информационного текста (away: in menus)
IRCLinkColor=(B=150,G=150,R=255,A=0) //
Цвет ссылки

[GUI2K4.UT2K4Tab_MainBase]
bOnlyShowOfficial=False //
показывать только официальные карты
bOnlyShowCustom=False //
показывать только самодельные карты

[Engine.PlayerInput]
bInvertMouse=False //
Инвертировать мышь
MouseSmoothingMode=1 //
Включить сглаживание перемещений мыши (0-выкл 1 - вкл.)
MouseSmoothingStrength=0.500000 //
Коэффицент сглаживания мыши
MouseSensitivity=3.000000 //
Чувствительность мыши в игре
MouseAccelThreshold=0.100000 //
Порог, при котором включается акселерация
DoubleClickTime=0.750000 //
Максимальный интервал между движениями, воспринимаемыми как додж
bEnableDodging=True //
Использовать доджинг

[XWeapons.ShieldGun]
bUseOldWeaponMesh=False //
Использовать модель оружия из UT2003 (для Bio/ASMD/Assault)
ExchangeFireModes=0 //
Поменять местами Fire и AltFire
Priority=20 //
Приоритет. Используется при автоматическом включении оружия
CustomCrosshair=13 //
Прицел для этого оружия (при bUseCustomWeaponCrosshairs=True)
CustomCrossHairColor=(B=121,G=188,R=255,A=255) //
Цвет прицела
CustomCrossHairScale=1.000000 //
Размер прицела
CustomCrossHairTextureName=Crosshairs.HUD.Crosshair_Pointer //
Текстура прицела

//
И так далле. Так, как остальное оружие настраивается аналогично

[XInterface.HudBase]
bHideWeaponName=False //
Запретить отображение имени включаемого оружия
CustomHUDColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) //
Цвет HUD. Постоянно скидывается...
bUseCustomWeaponCrosshairs=True //
Использовать для каждого оружия свой прицел

[Onslaught.ONSHUDOnslaught]
RadarScale=0.298389 //
Размер радара в ONS. В процентах от площади экрана
RadarTrans=137.000000 // Прозрачность радара (0-255)
IconScale=1.000000 // Размер символов на радаре
RadarPosX=0.950000 // Позиция радара на экране X. В процентах.
RadarPosY=0.050000 // Позиция радара на экране Y. В процентах.

[XGame.xPawn]
PlacedCharacterName=Jakob // ForceModel - мужская модель
PlacedFemaleCharacterName=Tamika // ForceModel - женская модель
bPlayOwnFootsteps=True // Проигрывать собственные шаги

[UnrealGame.UnrealPawn]
bPlayerShadows=False // Тень от игрока
bBlobShadow=False // Тень пятном

[XGame.xPlayer]
bClassicTrans=False // Классическая высока траектоия транслокатора
bAutoDemoRec=False // Автоматическая запись демок. Пока не действует

[Onslaught.ONSHoverBike]
CrossHairColor=(B=0,G=255,R=0,A=255) // Цвет прицела для этого вида транспорта
CrosshairX=32.000000 // Рамер прицела по X
CrosshairY=32.000000 // Рамер прицела по Y
CrosshairTexture=Texture'ONSInterface-TX.tankBarrelAligned' // Текстура прицела.
bDesiredBehindView=True // Использовать вид от третьего лица
TPCamDistance=450.000000 // Расстояние от камеры при виде от третьего лица

// Остальные транспортные средства настраиваются аналогично

[GUI2K4.UT2k4ServerBrowser]
bStandardServersOnly=False // Показывать только стандартные серверы на вкладке Internet

[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan // Открываем скрытых персонажей

[GUI2K4.UT2k4Browser_ServerListPageBuddy]
Buddies=name1 // Имена приятелей (вкладка Buddies)
Buddies=name2
Buddies=name3
Buddies=name4
Buddies=name5
Buddies=name6

И так, здесь рассморелся файл user.ini. Правда не совсем весь. Но весь он нам и ненужен был.

Примечания:
Эти настойки лучше не трогать, так как они не работают через команду «set» (см. далее).

*1 Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия.
*2 Эта опция отвечает за вид прицела. В стандарнтом UT2004 (без модов и мутаторов) их 16.
*3 Цвет прицела задаётся в виде RGB (Red, Green, Blue). Каждый цвет лежит в диапазоне от 0 до 255. То же и с прозрачностью.
*4 Загрузочные экраны. Указывается имя по принципу "пак.группа.текстура" размер текстуры - 1024х1024 (само изображение - верхняя часть 1024х768, DXT5).

cfginfo.km.ru

Наверх

Как создать выделенный сервер?

ПРИМЕР

Создаем Dedicated.bat и прописываем в нем:

start /high ucc server DM-Rankin.ut2?game=XGame.xDeathMatch?mutator=ttm2004v10rc4.TTM_MutMain;XGame.MutNoAdrenaline?MaxLives=0?GoalScore=0?TimeLimit=15?MinPlayers=1?MaxPlayers=16?MaxSpectators=2?Translocator=False?WeaponStay=True?BalanceTeams=True?ForceRespawn=True?PlayersMustBeReady=True?Tournament=1?GameStats=False?GameSpeed=1.00?NumBots=1?Difficulty=6 port=7878 -ini=dedicated.ini -log=..\UserLogs\dedicated_server.log

Вместо ТТМ можно использовать UTComp, для этого нужно исправить строку mutator=ttm2004v10rc4.TTM_MutMain на Mutator=utcompv13rc1.MutUTComp

Копируем UT2004.ini и называем его Dedicated.ini (настраиваем его под свои потребности)

По настройке Dedicated.ini можно почитать здесь

Наверх

Настройка стандартной голосовалки UT2004

В ut2004.ini находим (или создаем) разделы xVoting.xVotingHandler, xVoting.DefaultMapListLoader и прописываем в них:

[xVoting.xVotingHandler]
VoteTimeLimit=70
ScoreBoardDelay=5
bAutoOpen=True
MidGameVotePercent=50
bScoreMode=False
bAccumulationMode=False
bEliminationMode=False
MinMapCount=2
MapVoteHistoryType=xVoting.MapVoteHistory_INI
RepeatLimit=0
DefaultGameConfig=0
bDefaultToCurrentGameType=True
bMapVote=true
bKickVote=False
bMatchSetup=False
KickPercent=51
bAnonymousKicking=True
MapListLoaderType=xVoting.DefaultMapListLoader
ServerNumber=1
CurrentGameConfig=2
bUseMapList=False
MapNamePrefixes=DM,DOM,CTF,BR,AS,ONS,VCTF
GameConfig=(GameClass="XGame.xCTFGame",Prefix="CTF",Acronym="CTF",GameName="CaptureFlag",Mutators=,Options=)
GameConfig=(GameClass="Onslaught.ONSOnslaughtGame",Prefix="ONS",Acronym="ONS",GameName="Onslaught",Mutators=,Options=)
GameConfig=(GameClass="XGame.xDeathMatch",Prefix="DM",Acronym="DM",GameName="DeathMatch",Mutators=,Options=)
GameConfig=(GameClass="XGame.xBombingRun",Prefix="BR",Acronym="BR",GameName="Bombing Run",Mutators=,Options=)
GameConfig=(GameClass="UT2k4Assault.ASGameInfo",Prefix="AS",Acronym="AS",GameName="Assualt",Mutators=,Options=)
GameConfig=(GameClass="XGame.xDoubleDom",Prefix="DOM",Acronym="DOM",GameName="Double Domination",Mutators=,Options=)
GameConfig=(GameClass="XGame.xTeamGame",Prefix="DM",Acronym="DM",GameName="Team DeathMatch",Mutators=,Options=)


[xVoting.DefaultMapListLoader]
bUseMapList=True

Наверх

Настройка Voice Chat

Для начала вам необходимо наличие микровофона или наушников с оным. Звуковая карта должна поддерживать полнодуплексный режим, что в принципе могут любые соверменные звуковые карты. Однако если вашей звуковой карте более 3-х лёт, возможно что этот режим не поддерживается.

Первым делом, естественно надо подключить микрофон. Учитывая что соответствующий разъём, как впрочем, и штекер обычно имеет характерный розовый цвет то проблем возникнуть не должно. Если же штекер другого цвета, то вам следует заглянуть в инструкцию к звуковой карте или материнской плате, в случае с интегрированным звуком. Теперь следует настроить Windows. Откройте меню "Выполнить..."/"Run..." (Пуск/Start -> Выполнить.../Run...) и в открывшемся окне введите sndvol32.

У нас откроется меню настройки громкости. В нём мы включаем Advanced Options и открываем настройки. Здесь нам надо выбрать режим настройки громкости для записи и нажать ОК. Если напротив микрофноа не стоит галочка - поставьте её, прежде чем закрыть меню.

После того как мы включили Advanced options под ползунком громкости микрофона появилась кнопка Advanced. Она открывает окно дополнительных настроек. Первая галка - усиление входящего сигнала, бывает очень полезна, когда вас слабо слышно. Вторая необходима только в том случае, если микрофон подоединён не к стандартному выходу на задней панели системного блока, а дополнительному, где-нибудь на корпусе. Не факт что эти опции вам понадобятся, но теперь вы будете знать где их искать понадобятся но

Под самим микрофоном следует проставить галку "Выбрать"/"Select", чтобы Windows принимала сигнал именно с этого входа. На тот случай если вы не хотите слышать свой же голос в наушниках,(мне это, например, сильно мешает) вернитесь к окну настроек, выберите режим настройки громкости воспроизведения (опять же убедившись, что галка напротив микрофона стоит) и отключите микрофон поставив соответствующую галку под ползунком громкости.

Теперь переходим ко второму этапу - настройке UT. Нас интересуют две вкладки - Audio и Input. На первой Нам нужен раздел Text2Speech. В нём первым делом включим опцию Voice Chat включающую возможность использования голосового чата. Затем, жмём кнопку [Configure] и в открывшемся меню делаем необходимые изменения

Voice Chat Volume - громкость разговоров в голосовом чате
Autojoin Public Channel - автоматически подсоединяться к общему каналу
Autojoin Local Channel - автоматически подсоединяться к локальному каналу
Autojoin Team Channel - автоматически подсоединяться к командному каналу
Autoselect Active Channel - автоматически выбирать активный канал. Обычно канал по умолчанию определяется типом игры, но отметив эту опцию вы можете указать иной канал в поле ниже.
Default Channel Name - см. выше
Chat Password - устанавливает пароль на подключение к вашему личному каналу
Internet Quality - качество звука при игре по интернету
LAN Quality - качество звука при игре по локальной сети

Здесь следует сказать, что чат в UT состоит из нескольких каналов - общему (Public), где могут разговаривать все, кто находится на сервере; локальному (Local) - когда вы находиитесь в этом канале то что вы говорите слышно только на определённом расстоянии от вас, чем дальше расстояние, тем тише, причём по звуку можно определить местонахождение говорящего; и наконец командный (Team) канал, в котором слышны разговоры всех, кто находится в одной команде с вами. Очень часто настроив всё необходимое игроки войдя в игру не подключаются ни к одному каналу из-за чего их естественно никто не слышит. Последний этап: идём на вкладку Input и жмём кнопку [Configure Controls].

Прокручиваем список до раздела Communication и назначаем кнопки на действия:
Activate Microphone - при нажатии этой кнопки будет работать микрофон, отпустите её - он выключится.
Speak in xxx channel - эти действия включают тот или иной канал Если у вас всё правильно настроено, в игре при нажатии кнопки, на которую назначено Activate Microphone громкость всех звуков игры должна понижаться, а в интернете или командных играх режима Instant action (в мясе почему-то не работает) слева на экране должна появляться полоска сигнализирующая уровень входящего сигнала.

(c) _Lynx
Полная версия находится: http://unreal-pz.narod.ru/sub/2k4-faq-voicechat.html

Наверх

Убрать раскачивание при движении

Убрать раскачивание при движении:
найти раздел [Engine.Pawn] (в User.ini), установить параметр Bob=0.000000

Наверх

Как убрать отдачу оружия при стрельбе?

В UT2004.ini найти раздел [Engine.GameInfo], установить параметр bWeaponShouldViewShake=False

Наверх

Как установить дефолтный скин для противника?

Найти в UT2004.ini раздел [UnrealGame.Deathmatch] параметр bForceDefaultCharacter установить в True

Или забиндить в конфиге (для игры с ботами):
KEY1=set UnrealGame.DeathMatch bForceDefaultCharacter False
KEY2=set UnrealGame.DeathMatch bForceDefaultCharacter True

Найти в User.ini раздел [XGame.xPawn] параметр
PlacedCharacterName=Axon
PlacedFemaleCharacterName=Axon

P.S.
Ваш скин должен быть из той же расы что и скин по умолчанию в данном случае раса роботов

Наверх

Разблокировать персонажи Malcolm, ClanLord, Xan

Разблокировать персонажи Malcolm, ClanLord, Xan
В User.ini найти раздел [GUI2K4.UT2k4MainPage], установить параметр TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan;

Наверх

Как отключить шумы в игре (скрежет механизмов и т.п.)

В UT2004.ini раздел [ALAudio.ALAudioSubsystem] параметр
AmbientVolume=0.000000

отключить (установить 0) или существенно уменьшить

Наверх

Настроки Hud'а

;настроки hud'а
set pickupmessageplus posx 0.066
set pickupmessageplus posy 0.86
set pickupmessageplus drawcolor (B=255,G=255,R=255)
set pickupmessageplus drawpivot DP_LowerLeft

Наверх

Нет отображения пикапов в консоли

;нет отображения пикапов в консоли
set PickupMessagePlus bisconsolemessage 0

Наверх

Настройка сообщений об убийстве

;фраги
set xkillermessageplus youkilled you killed
;set xkillermessageplus DrawColor (G=160,R=0)
;set xkillermessageplus PosY 0.2
set xkillermessageplus fontsize 0 // message size ( 0=smallest, 6=largest)

;
Хедшот
set specialkillmessage DecapitationString Head Shot!

;firstblood
set FirstBloodMessage FirstBloodString drew first blood!

Наверх

Настройка сообщений при подборе девайсов и т.п.

;сообщения при подборе девайсов и т.п.

set sniperriflepickup pickupmessage [+LIGHTNING]
set rocketlauncherpickup pickupmessage [+ROCKET]
set flakcannonpickup pickupmessage [+FLAK]
set minigunpickup pickupmessage [+MINIGUN]
set linkgunpickup pickupmessage [+LINKGUN]
set shockriflepickup pickupmessage [+SHOCK]
set bioriflepickup pickupmessage [+BIORIFLE]
set assaultriflepickup pickupmessage [+AR]
set redeemerpickup pickupmessage [+REDEEMER!]
set painterpickup pickupmessage [+PAINTER!]
set translauncher pickupmessage [+TRANS]

set minihealthpack pickupmessage [Health] +
set healthpack pickupmessage [Health] +
set ShieldPack pickupmessage [Shield] +
set SuperShieldPack pickupmessage [Shield] +
set SuperHealthPack pickupmessage [HEALTH] +
set UDamagePack pickupmessage DOUBLE DAMAGE!
set AdrenalinePickup pickupmessage [Adrenaline]

set minigunammopickup pickupmessage [Bullets] +50
set assaultammopickup pickupmessage [Grenades] +4
set bioammopickup pickupmessage [Bio Ammo] +20
set shockammopickup pickupmessage [Shock ammo] +10
set linkammopickup pickupmessage [Link ammo] +30
set flakammopickup pickupmessage [Flak ammo] +10
set rocketammopickup pickupmessage [Rockets] +9
set sniperammopickup pickupmessage [Sniper ammo] +10

Наверх

Сообщения о фрагах

;сообщения о фрагах

set xVictimMessage PosY 0.075
set xVictimMessage PosX 0.01
set xVictimMessage drawpivot DP_UpperLeft
set xVictimMessage youwerekilledby [Killed by
set xVictimMessage KilledByTrailer ]
set xVictimMessage Lifetime 6
set xVictimMessage DrawColor (B=0,G=0,R=255)
set xVictimMessage bFadeMessage true
set xVictimMessage fontsize 0

Наверх

Имя оружия

set sniperrifle itemname Lightning Gun
set rocketlauncher itemname Rocket Launcher
set flakcannon itemname Flak Cannon
set minigun itemname Minigun
set linkgun itemname Link Gun
set shockrifle itemname Shock Rifle
set biorifle itemname BioRifle
set assaultrifle itemname Assault Rifle
set translauncher itemname Translocator
set shieldgun itemname ShieldGun
set redeemer itemname Redeemer
set painter itemname Ion Painter
set balllauncher itemname Ball Launcher

set sniperrifle hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set rocketlauncher hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set flakcannon hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set minigun hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set linkgun hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set shockrifle hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set biorifle hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set assaultrifle hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set translauncher hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set shieldgun hudcolor (B=255,G=255,R=255)
set balllauncher hudcolor (B=255,G=255,R=255)

Наверх

Убрать заставку NVIDIA

Что бы не появлялясь заставка NVIDIA при запуске игры, нужно в UT2004.ini заменить LocalMap=NvidiaLogo.ut2 на LocalMap=NoIntro.ut2

Наверх

Как сделать, чтобы при загрузке карты не было видно картинки?

В user.ini раздел [GUI2K4.UT2K4ServerLoading] удалить все упоминания Backgrounds=

Наверх

Как переместить таймер в другое место экрана?

Создаем например файл TimerDown.cfg, и пишем в нем:

//Аналоговые часы и фон
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=10,OffsetY=1020,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=150,Y1=356,X2=184,Y2=389),TextureScale=0.55,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=60,OffsetY=1404,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackgroundDisc (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=1048,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=119,Y1=258,X2=173,Y2=313),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//Не работает разделитель (консоль не поддерживает работу с массивами) :( :
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(0) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=194,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255
,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(1) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=130,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//
Время
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerHours (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=1784,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerMinutes (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=170,OffsetY=1785,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerSeconds (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=250,OffsetY=1785,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)

// MyScore
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=104,Y1=44,X2=153,Y2=101),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScore (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.49,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.015,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=28,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyRank (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=20,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MySpread (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=58,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))


или создаем файл TimerRight.cfg, и пишем в нем:


//
Аналоговые часы и фон
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1310,OffsetY=9,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=150,Y1=356,X2=184,Y2=389),TextureScale=0.55,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1860,OffsetY=14,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerBackgroundDisc (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=1349,OffsetY=0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=119,Y1=258,X2=173,Y2=313),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//
Не работает разделитель (консоль не поддерживает работу с массивами) :( :
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(0) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=194,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
//set xInterFace.HudCDeathMatch TimerDigitSpacer(1) (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.00,OffsetX=130,OffsetY=536,DrawPivot=DP_MiddleLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=495,Y1=91,X2=503,Y2=112),TextureScale=0.4,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))

//
Время
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerHours (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2340,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerMinutes (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2420,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)
set xInterFace.HudCDeathMatch TimerSeconds (MinDigitCount=2,RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.32,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=2500,OffsetY=45,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255),bPadWithZeroes=1)

// MyScore
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreIcon (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=104,Y1=44,X2=153,Y2=101),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScoreBackground (WidgetTexture=Texture'HudContent.Generic.HUD',PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=0,OffsetY=0.0,DrawPivot=DP_UpperLeft,RenderStyle=STY_Alpha,TextureCoords=(X1=168,Y1=211,X2=334,Y2=255),TextureScale=0.53,ScaleMode=SM_Right,Scale=1.000000,Tints[0]=(G=255,R=255,B=255,A=255),Tints[1]=(G=255,R=255,B=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyScore (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.49,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.015,PosY=0.0,OffsetX=90,OffsetY=28,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MyRank (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=20,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))
set xInterFace.HudCDeathMatch MySpread (RenderStyle=STY_Alpha,TextureScale=0.3,DrawPivot=DP_MiddleLeft,PosX=0.0,PosY=0.0,OffsetX=30,OffsetY=58,Tints[0]=(B=255,G=255,R=255,A=255),Tints[1]=(B=255,G=255,R=255,A=255))


далее в консоли пишем: exec TimerDown.cfg
или : exec TimerRight.cfg


P.S.
По лану не работает... :(

Наверх

Руссификация сообщений в английской версии

Если заменить текстуру UT2003fonts.utx в английской версии на руссифицированную, то сообщения можно посылать в кирилице (версия остается по прежнему английской).
При условии, что руссифицированная текстура стоит у всех играющих (иначе вместо символов кирилицы будут выводится тильды).

Наверх

UT2004.ini руководство по оптимизации

ШАГ 1 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ режима OpenGL
**
ПРИМЕЧАНИЕ: ATI пользователи не почувствуют увеличение производительности. **
** OpenGL
режим не выбирается через игру, и должен быть выбран вручную. Как выбрать этот режим показано ниже. **
Цель - повышение FPS
Войдите каталог System, и отредактируйте UT2004.ini.

"
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
"
заменить на:
"
[Engine.Engine]
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
"
И сохраните файл.

ШАГ 2 - Настройка Детализации
Цель - повышение FPS
Удостоверьтесь, что ВСЕ параметры детализации установлены в Low.

Снимите галочки с параметров "Detail Textures" и "Show Decals". Также снимите галочку с параметра "Trilinear Filtering".

Переключите с "32bit" на "16bit". Дым и другие эффекты будут выглядеть расплывчатыми, но FPS повысится значительно. В отличие от других игр, в UT2003/4 значительно сказывается при выборе режимов 32Bit и 16Bit.

ШАГ 3 - Разрешение экрана
Цель - лучший геймплей
После выполнения шага 2, переключите разрешение экрана на 1024x768. Теперь FPS будет нормальным, даже при высоком разрешении.

ШАГ 4 -Размер CacheSizeMegs
Цель – быстрая загрузка

ШАГ 4 - НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ДАННЫЕ, ПРОГРАММИСТЫ EPIC, НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО!

Отредактируйте файл UT2004.ini

И замените:
"
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
"

На:
"
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=64
"
Также пробуйте сделать размер кэша 66% от вашей оперативной памяти. Иногда 64 хорошо, но иногда игра будет тормозить меньше, если Вы установите кэш как 66% от вашей оперативной памяти (если Вы имеете 256Мб, например, и Вы хотите пробовать 66%-ые параметры настройки, измените 32 на 169 и пробуйте выполнить игру.)



ШАГ 5 - OpenGL дополнительные настройки
Цель - повышение FPS

После выполнения шагов 2 и 3, отредактируйте UT2004.ini и замените:
"
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=True
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.0
DefaultTexMipBias=-0.5
UseVBO=True
UseVSync=False
AppleVA=1
"

На:
"
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=False
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
{Установите 64 или 96 если у Вас большой размер видео-памяти.}
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=0.000000
DetailTexMipBias=1.000000
DefaultTexMipBias=0.5
UseVBO=False
UseVSync=False
AppleVA=1
MultisampleHint=0
MultisampleSamples=0
MultisampleBuffers=0
DesiredRefreshRate=0
ForceCompression=False
TerrainLOD=0.4
SkyboxHack=True
LowQualityTerrain=True
Use16bitTextures=True
{ПРИМЕЧАНИЕ! это будет делать вашу игру прерывистой, но если вы хотите увеличить FPS, установите в True! }
Use16bit=True
{ПРИМЕЧАНИЕ! это будет делать вашу игру прерывистой, но если вы хотите увеличить FPS, установите в True! }
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
{ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется, но это может дать более гладкий геймплей. }
"

ШАГ 6 – Изменение параметров графики UT
Цель - повышение FPS
Этот шаг не зависит от других шагов.

Замените
:
"
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=800
FullscreenViewportY=600
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
AnimMeshDynamicLOD=0.0
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
TextureMaxLOD=0
TextureMinLOD=0
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0
MouseXMultiplier=1.000
MouseYMultiplier=1.000
UseSpeechRecognition=True
WeatherEffects=True
DrawDistanceLOD=1.0
"

На:
"
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.840000
Contrast=0.740000
Gamma=1.110000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
AnimMeshDynamicLOD=1.000000
Decals=False
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Lower
TextureDetailWeaponSkin=Lower
TextureDetailPlayerSkin=Lower
TextureDetailWorld=Lower
TextureDetailRenderMap=Lower
TextureDetailLightmap=Lower
TextureMaxLOD=8
TextureMinLOD=1
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.000000
MouseXMultiplier=1.000000
MouseYMultiplier=1.000000
UseSpeechRecognition=True
WeatherEffects=True
DrawDistanceLOD=1.200000
"

Шаг 7 - Изменение параметров Direct3D-графики
Цель - повышение FPS
Этот шаг - для тех, кто использует D3D а не OpenGL.

Замените:
"
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.0
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False
AvoidHitches=False
OverrideDesktopRefreshRate=False
ReportUnusedTextures=False
"

На:
"
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=80
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=True
Use16bitTextures=True
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=0
DetailTexMipBias=0.000000
DefaultTexMipBias=-0.500000
UseNPatches=True
TesselationFactor=1.000000
CheckForOverflow=False
AvoidHitches=True
OverrideDesktopRefreshRate=False
ReportUnusedTextures=False
DecompressTextures=False
TerrainLOD=1
SkyboxHack=False
LowQualityTerrain=True
"

Наверх

UT2004 Tweaking HOWTO

Это только перевод. Оригинал статьи на английском лежит на linuX-gamers.net.

Автор: GlaDiaC
Перевёл: Hirnfuhler
Версия: 1.1

HOWTO опубликовано под GNU Free Documentation License.

Copyright (c) 2004 linux-gamers.net

Предупреждение: всё, что написано ниже используйте на свой страх и риск!

Оглавление:
1) О чём речь?
2) Настройка видеокарты (NVidia)
3) SDL и OpenAL
4) User.ini
5) UT2004.ini
6) Бенчмарки (замер "попугайности")
7) Смена заставки на Тукса
8) Источники


1. О чём речь?

Epic Games, Digital Extremes и Atari в поте лица делали свой кровавый 3д-шутер Unreal Tournament 2004. Великий Ryan "icculus" Gordon портировал данную игрушку на линукс, за что ему огромное спасибо. В данном HOWTO будет более-менее подробно описано как увеличить производительность игрушки. Ну и как всегда немного прибамбасов.

2. Настройка видеокарты (NVidia)

Здесь описано как включить режимы Fast Writes и SBA, вручную указать AGP rate.

Предостережение: если у вас материнская плата на чипе VIA, то включать FW и SBA вам не рекомендуется! По-крайней мере нвидия крайне не советует включать FW и SBA, если у вас такая плата. Нвидия гарантирует вам нестабильность... :)

Посмотрим, что скажет нам

$ cat /proc/driver/nvidia/agp/card

"Not Supported" означает, что FW и SBA вам не светят. "Supported" соответсвенно наоборот.

Теперь посмотрим, а не включено ли уже?

$ cat /proc/driver/nvidia/agp/status
"Disabled" означает, что у вас всё вырублено, но включить можно. Но! Ваш HostBridge должен поддерживать FW и должен быть включён в BIOS'е.
"Enabled" говорит вам о том, что этот раздел вам можно пропустить.

Теперь как всё это безобразие включить. Открываем файлик /etc/modules.conf (или если у вас там где-нибудь в /etc/modutils/nvidia например).
Пишем после строчки с указанием загрузки драйвера:

options nvidia NVreg_EnableAGPSBA=1 NVreg_EnableAGPFW=1 NVreg_ReqAGPRate=8

Если AGP rate указывать не надо, то просто:

options nvidia NVreg_EnableAGPSBA=1 NVreg_EnableAGPFW=1

После перезагрузки модуля у вас по идее FW и SBA должны быть включены.

Есть и другой способ включить их - грубой силой. Распаковать инсталлер в дровам. Найти и залезть в файл os_registry.c. Порыться на предмет Fast Writes и SBA. Там всё отлично документировано, поэтому писать сюда что надо делать не буду. Далее запускаем nvidia-insteller и вперёд.

3. SDL и OpenAL

Говорят, что если самим собрать SDL, будет весьма значительный прирост. Но не всем помогло.

Так же Chris Purnell написал свою версию OpenAL, которая использует ALSA и опирается прямо на железо (к сожалению только на Creative SB Live! и Audigy), то есть используя эту версию вы получите прирост. Скачать можно здесь.

Если вы хотите запустить VoIP (говорилку) в UT2004, используя OpenAL, сходите сюда.

4. User.ini

Теперь уже правим конфиги, которые валяются в ~/.ut2004/System/. Начнём с User.ini.

[Engine.Vehicle]
bVehicleShadows=False -- отключаем тени от транспорта. Кстати, если таких секций и/или параметров нет, смело создаём.

[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan -- В игрушке есть ещё три секретных персонажа, которые появляются только после того, как вы пройдёте одиночную игру. Напишите вот эту загогулину и у вас появятся эти персонажи, даже если вы не прошли игру. На linux-gamers.net сочли эту вешь за чит. :)

[Screenshots]

Можно ли сделать так, чтобы названия скриншотов содержали название карты? Да, можно.

Просто добавьте следующие переменные в ShotMask:

%c = значение "ShotCount". Инкрементом идёт от нуля до 255.
%d = дата
%m = имя карты
%p = имя игрока

5. UT2004.ini

[ALAudio.ALAudioSubsystem]

CompatibilityMode=False -- опция для тех, у кого траблы со звуком. Тут только методом тыка: либо True, либо False. Либо помогло, либо нет.
В догонку: False даёт нуилучшее качество.

UsePrecache=False -- вырубаем кэширование сразу всех звуков. Вместо этого получаем больше памяти, соответсвенно и игрушка будет малость быстрее бегать. При этом получаем достаточно небольшую вероятность появления звуковых пауз в игре, так как звук игрушка схватывает "на лету". У меня надо сказать этих пауз нет.

Channels=32 -- Ну тут всё понятно. Сколько каналов мы можем одновременно проигрывать. Кол-во каналов обратно пропорционально быстродействию и прямо пропорционально качеству звука.

AmbientVolume=0.300000 -- Громкость различный звуков, типа шумов на бэкграунде. Это звуки, которые создают всякие там вентиляторы и прочие предметы.


[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]

HighDetailActors=False -- рожи у игроков теперь будут уродские, зато будут бегать без рывков.
SuperHighDetailActors=False -- аналогично, но только на более высоком уровне. Соответсвенно прирост больший.
UsePrecaching=True -- то же самое, что и со звуком, только теперь для текстур. Сначала все текстурки загоняются в память, а потом уже рисуются. Если карты у вас грузятся офигенно долго, бывают паузы в игре, поставьте False - грузиться будут "на лету".
UseCompressedLightmaps=True -- ставим по-любому так. В память все дайтмапы будут загоняться сжатыми, что соответсвенно уменьшает кол-во используемой памяти, но при этом изображение будет чуточку хуже. False тоже можно ставить, но только если у вас монстер-тачка:
256 метров видеопамяти и хотя бы гиг оперативки (в противном случае у вас будет использоваться подкачка, что не есть хорошо). В этом случае картинка будет покрасивше, фпс будет чуть больше и грузиться быстрее будет.
VarSize=64 -- количество метров памяти под OpenGL vertex arrays (в этих массивах хрянятся все данные о геометрии). Нельзя загонять всю память под эту фигню. Всё остальное просто уйдёт в подкачку. Нельзя давать памяти больше, чем половина параметра AGP aperture (посмотреть сколько у вас этой фигни здесь: dmesg | grep 'AGP aperture').
Собственно в ут2004 есть только одна карта, которая использует больше 32-х метров памяти под вертекс массивы - AS-Mothership. Поэтому больше 64-х метров ставить не надо.
UseVSync=False -- синхронизация кадра. Картинка обновляется в такт с монитором. То есть не происходит выпадания кадра (монитор нарисовал в один момент, игрушка в другой - кадр выпал). Говорить особо нечего, но могу сказать лишь то, что если фпс реально мало, то можно включить и тогда картинка будет выглядеть немного лучше. ФПС больше не будет, но на глаз лучше. Кстати, советую использовать ту синхронизацию кадра, которую делает драйвер, а не игра. То есть в игре оставляем False, а запускаем игру так:

__GL_SYNC_TO_VBLANK ut2004

LevelOfAnisotropy=0 -- анизатропная фильтрация. По умолчанию стоит еденичка - самый лёгкий уровень. Ставим в 0, чтобы её вырубить на фиг и получить прирост фпс. Если этот параметр повышать, вы получите более красивую картинку за счёт понижения производительности.
Use16bitTextures=False -- Поставьте True и получите хреновые текстуры и прирост в фпс. Так же надо поставить себе 16-bit color.

6. Бенчмарки (замер "попугайности")

Зайдите в папку ut2004/Benchmark и создайте вот такой файлик benchmark.sh

#!/bin/sh
../ut2004 dm-rankin?spectatoronly=1?numbots=12?quickstart=1?attractcam=1 -benchmark -seconds=77 -ini=default.ini -exec=../Benchmark/Stuff/botmatchexec.txt

Далее

$ chmod +x benchmark.sh

Теперь бегом в ut2004/Benchmark/Stuff/ и создаём botmatchexec.txt

showhud
ship

Опять бежим в ut2004/Benchmark/ и пускаем наш скриптик:

$ ./benchmark.sh

Результат будет у вас в ~/.ut2004/Benchmark/Results/

7. Тукс в заставке

Хотите в заставке вместо нвидии всеми любимого Тукса? Без проблем! Качаем и ставим. Спасибо чуваку DeathRow.

8. Источники

http://www.tweakguides.com/
http://www.thehaus.net/Tips/UT/ut2004icculusfaq.shtml
The UT2004 Linux Mailing List

© Hirnfuhler
http://www.tuxgames.ru

Наверх

Имитация пинга в локальной сети

При игре в сети:
1. Создать в сети сервер
2. Запустить игру с ключем -pktlag
3. Подключиться к серверу.

При игре на несетевой машине:
1. Запустите выделенный сервер
2. Запустить игру с ключем -pktlag
3. Наберите в консоли: open 127.0.0.1 (адрес по умолчанию для localhost).

Например:
UT2004.exe -pktlag=200, где -pktlag=200 желаемый пинг

Наверх

 

Hosted by uCoz