Как
считать рулезы?
|
Считать
сотку проще
всего так: +5
сек. после поднятия,
если
подняли в 14
мин. 33 сек. то
следующая
сотка появится
в 13 мин. 38 сек.
Дабл-дамадж
можно
считать так: -5
сек. после
окончания
действия,
считаем
аналогично
с соткой.
Наверх
|
Скрытые
голосовые
команды для
ботов
|
Hidden Voice Commands
Speak the following using a mic to make the named
bot perform the associated action:Password
Effect
Suicide - Named bot will commit
suicide
Dance - Named bot will dance
Jump - Named bot will jump up
and down
Get out - Named bot will leave the
vehicle they are in
Taunt - Named bot will taunt
opponents
Gimme - Specified bot will drop his weapon for you to collect.
Наверх
|
Глюк с
зеленкой и рокетом
|
В UT2003/04
существует глюк:
Если взять
"зеленку",
накачать ее
и набежать
на другое
оружие, плюс
одновременно
нажимать
клавишу
выбора
этого оружия
- то
происходит
смена
текущего
оружия (с "зеленки"
на поднятое),
и "зеленка"
остается
заряженной.
В
последующем
при выборе
"зеленки"
происходит
выстрел
полностью
заряженной
"зеленки".
Такой же глюк
наблюдается
и с "рокетом",
но набегать
нужно в
последний
момент (когда
заряжается
третья
ракета). С "рокетом"
угадать
момент
сложнее
Наверх
|
Боеприпасы
на шару
|
Если в
оружии
осталось
мало патронов
(зарядов)
например 1-2, а
рядом лежит
оружие того
же типа, то
можно
выбросить
свое текущее
оружие и
поднять
новое. В
результате
обмена мы
получим то
же оружие но
с большим
количеством
боеприпасов.
Наверх
|
Научиться
буст-доджу
за 1 минуту!!!
|
Хочу
предложить
технологию,
с помощью
которой
можно
научить
любого ламера
буст-доджу
за 1 минуту.
Техника
исполнения
такова:
Двигаясь
вдоль стены
нажимаем
одновременно!!!
клавиши Strafe
и Jump
ДВАЖДЫ. (у нас
получится:
две пары
нажатий [Strafe
Jump]+[Strafe Jump] в
промежутке DodgeClickTime)
Обязательно
нужно
нажимать Strafe и Jump
одновременно!!!
Через одну
минуту
тренировки буст-доджи
будут
получаться 9
из 10 раз.
P.S.
Жаль что буст-додж
в UT2004 урезали
Наверх
|
Карта
DM-Gael (UT2003/4)
|
На
карте DM-Gael
(UT2003/4) есть по
середине
яма
окружённая
лазерами.
Спускайтесь
в нее
СПЕКТАТОРОМ
на самое дно,
там будут
лежать 3
трупа, а в
стене
замурован радостный
чудик.
Наверх
|
Карта CTF-Face-LE200 (UT99)
|
В UT99 на CTF-Face-LE200
если
входить в
телепорт на
любой из башен
присевши (и
не
отпускать
клавишу приседания),
то игрок
зависает в
телепорте.
Минусы:
игроки
твоей
команды не
могут воспользоваться
телепортом,
при входе
противника
в телепорт
игрока
разрывает.
Плюсы:
визуально
игрока не
видно (из
телепорта
можно снайперить,
или сначала
осмотреться
нет ли там
противника).
Наверх
|